Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
17.01.2019
05:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Старопольский детский сад № 17
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
                                                                              Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МДОУ «Старопольский детский сад №17»

    В ДОУ имеются 2 оборудованные комнаты для осуществления непосредственно образовательной деятельности, а также для игр и приёма пищи детей. Групповая для детей раннего школьного возраста (1-3 лет) расположена на 1 этаже двухэтажного здания ДОУ. Групповая для разновозрастной группы (3-7) расположение также на 1 этаже. Каждая групповая оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Групповая для детей раннего возраста поделена на предметно-развивающие зоны: физкультурная, семья, для мальчиков (транспорт), собственно игровая зона, книжная, зона для развития логического мышления. Предметно-развивающая среда в группе постоянно пополняется и обновляется. Групповая комната для детей с 3 -7 лет также зонированна:  зона ряженья, зона по профилактике безопасного дорожного движения, зона для развития логического мышления, зоны для сюжетно-ролевых игры: «Магазин», «Больница», «Аптека», зона двигательной активности, книжно-информационная зона, экспериментальная зона, зона для развития первичных математических представлений. Для проведения практических занятий создана зона для опытов и экспериментов.

Детский сад библиотеки не имеет (библиотека нормативно–правовой документации по обеспечению образовательной деятельности находится в кабинете заведующего ДОУ). Доступ к информационно - телекоммуникационным сетям имеется в кабинете заведующей  с одного компьютера. Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

Для создания условий охраны здоровья воспитанников составлен план по оздоровлению воспитанников и пропаганде здорового образа жизни, безукоснительное соблюдение режима дня воспитанников, прогулки и игры на свежем воздухе, консультации с родителями по оздоровлению детей ( закаливание, подготовка к школе); освещенность согласно требованиям СаНПиН, утренняя гимнастика, оборудована зона развития двигательной активности детей, совместные мероприятия оздоровительной направленности.

В ДОУ имеется достаточно средств обучения и воспитания: методическая литература для педагогов, раздаточный материал, материал предметно-развивающих зон в групповых комнатах, тематические плакаты , рисунки.

Все групповые  – изолированные помещения. В ДОУ один общий зал для музыкальных и физкультурных занятий

Питание детей организовано в группах. Для мытья столовой посуды буфетные групп оборудованы  двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Каждая буфетная группа оснащена водонагревателями , смесителями с душевыми насадками. Посуда хранится на сушилках.

Для осуществления проветривания всех основных помещений окна обеспечены исправными откидными фрамугами и форточками

Контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте – 0,8-1,0 метра

Во избежание ожогов и травм у детей отопительные  приборы, ограждены съемными решетками из дерева

В состав групповых  входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная

Стены всех помещений имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

Для отделки потолков используется меловая побелка или водоэмульсионная краска.

В основных помещениях в качестве материалов для пола использованы покрытия полов из синтетических  полимерных материалов, безвредных для здоровья детей и допускающих обработку влажным способом и дезинфекцию. Для уборки помещений имеется инвентарь : швабры, ведра, тряпки.

Полы в туалетной комнате выстланы плиткой.

Оборудование групповых учитывают гигиенические и педагогические требования.

Функциональные размеры используемой детской дошкольной мебели соответствуют росту и возрасту детей и обязательным требованиям, В группах имеются: стеллажи для игрушек:  Терем-теремок, Паровоз .Наборы: Кухня, Айболит, Парикмахерская, дидактический стол в группе раннего возраста.

Стулья подобраны в комплекте со столом с учетом антропометрических показателей, промаркированы ; столы в каждой группе— квадратные , столы и стулья с регулируемой высотой.

Кровати, столы и стулья установлены по числу детей в группе

Дети обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

Прачечная :

- машина стиральная автомат- 1 шт.

- ванная – 1 шт.

- водонагреватель – 1 шт.

- электроутюг – 1 шт.

 

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала

Для проведения гигиенических процедур все поддоны оборудованы гибкими шлангами с  душевой сеткой. Установлены бойлеры для нагрева воды.

В туалетных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены,  шкаф для хранения уборочного инвентаря.

Моющие средства для мытья посуды , уборки помещений , стирки белья имеются в достаточном количестве.

Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений

Столовая и чайная посуда выделена по количеству детей в группе

Оснащение пищеблока ДОУ:

- электроплита с шестью конфорками и духовым шкафом

- электрокотел

- электромясорубка

- два холодильника

- морозильный шкаф

- весы напольные ( электронные) и 2 весов настольных (электронные)

- 3 разделочных стола

- полка для хранения ножей и досок

- стеллаж для посуды

- посуда для приготовления пищи ( кастрюли)

- 2 склада : для хранения овощей. Для хранения сыпучих продуктов. Склады оснащены стеллажами и термометрами.

На пищеблоке установлена приточная вентиляция, с системой отключения при срабатывании АПС.                                                                                                           

Информация

о материально-технической базе

МДОУ «Старопольский детский сад №17»

для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

( спортивное оборудование ) 

Наименование

Количество

Мат

5

Стенка шведская

1

Кегли

15

дуги

3

Обруч

40

Конструктор

2

Лесенка для лазанья

2

мяч массажный средний

5                        

Скакалка

15

Горка-скат

2

Канат

1

Лыжи

12

Мячи  набивные

8

Тоннель

2

Спортивный коврик

1

 

Инфраструктура

для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

МДОУ «Старопольский детский сад №17»

 

       Медицинский кабинет имеется , но не функционирует.

Оснащение медицинского кабинета :

- шкаф для медикаментов – 1 шт.

- медицинская кушетка – 1 шт.

- стол письменный – 1 шт.

- медицинские весы – 1 шт.

- ростометр – 1 шт.

          Оборудование методического кабинета :

- книжный шкаф – 1 шт.

-стол книжный – 1 шт.

- стул взрослый – 15 шт.

       Музыкально – спортивный зал ( имеется один зал)

Музыкальное оборудование :

- пианино – 1 шт.

- музыкальный центр – 1 шт.

- телевизор – 1

- видеоплеер – 1 шт.

- мультимедийная минисистема с экраном- 1

- проектор-1 шт.

          Кабинет заведующего :

- компьютер – 1 шт.

- ноутбук- 1 шт.

- ксерокс – 1 шт.

- факс, телефон – 1 шт.

- стол компьютерный – 1 шт.

- стол письменный – 1 шт.

- сейф – 1 шт.

- шкаф книжный – 2 шт.

Развитие материально - технической базы ДОУ

  В дошкольном учреждении функционирует 2 разновозрастные  группы. Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью и  учебно-дидактическими пособиями. В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется   обновление материально-технической базы ДОУ. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО  и программой «Развитие образования муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» на 2015-2018 годы.

     Основными направлениями совершенствования материально-технической базы в рамках Программы развития ДОУ является:

ž ежегодное обеспечение готовности ДОУ к новому учебному году а именно:ž проведение мероприятий, направленных на выполнение требований Отдела надзорной деятельности Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области  и требований Роспотребнадзора;

выполнение косметического ремонта пищеблока и кладовых для хранения продуктов с заменой оконных блоков и дверей, заменой производственных ванн и умывальной раковины для рук персонала;

оборудование кладовых для хранения продуктов кондиционером;

ž приобретение крупногабаритного игрового, дидактического оборудования;

Выполнение ремонта теневых навесов(кровля, полы),

Постепенная замена игровых форм на уличных участках , в том числе песочницы

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

     Принятие новых Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов потребовало от руководителей пересмотра созданных условий в помещениях и приведения их в соответствие с действующим законодательством. В дошкольном учреждении был произведен детальный анализ имеющихся условий и проведены необходимые мероприятия по устранению несоответствия групповых помещений, пищеблока, прачечной, а также запланированы мероприятия, которые требуют дополнительных финансовых средств. В свою очередь и ФГОС ДО, предъявили к дошкольным учреждениям определенные требования к пересмотру игровой среды групповых помещений. Особый акцент делается на предметно-пространственную организацию группы; основное оборудование и индивидуально-ориентированный характер среды развития.

      В настоящее время в нашем дошкольном учреждении во всех разновозрастных  группах вычленяются центры активности с учетом возраста и реальной возможностью ориентации ребенка на зону ближайшего развития. Тщательно продумывается и создается развивающая среда, побуждающая ребёнка к исследованию, проявлению инициативы и творчества, что в соответствии с ФГОС ДО позволяет воспитателю:

 - обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам;

 - дает возможность ребенку взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

  - позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.    

В процессе управления развитием материально-технической базы, а также контролем за поступлением и расходованием финансовых бюджетных и внебюджетных средств, в ДОУ регулярно проводятся административно-хозяйственные совещания с заслушиванием отчетов главного бухгалтера и завхоза о состоянии дел за отчетный период.

2. Организация питания в ДОУ

      Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом заведующего и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

    В 10-дневном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта., в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 - дневному меню.
В дошкольном учреждении организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.  
      Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
      Обед включает  первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
     Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, организуется приготовление творожных или крупяных запеканок, овощных и рыбных  блюд.
Режим питания при 10 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.
      Время приема пищи:
   8.10 – 8.45 - завтрак
   9.30 -10.30 – второй завтрак 
   11.10 -12.30 – обед
   15.30 - 15.45 – полдник.

Продукты питания поставляются следующими поставщиками:

ИП Моросева Л.А

ИП Грязнова Т.Н.

Форма входа

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz