Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Среда
26.06.2019
16:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Старопольский детский сад № 17
Главная Регистрация Вход
Памятки »
                                                                              Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

• Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.40. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

• Если ребенок заболел, необходимо до 9.00 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни по телефону 62-435 . Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания.

• Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад, конфеты, чипсы и сухарики.

• Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.

• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.

• Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

• Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

• Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.

• Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.


 
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА 
 *** 
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
*** 
Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 
*** 
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. 
*** 
Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. 
*** 
Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас. 
*** 
Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед». 
*** 
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне. 
*** 
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 
*** 
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 
*** 
Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их. 
*** 
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 
*** 
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с нами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее. 
*** 
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. 
*** 
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. 
*** 
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 
*** 
Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. 
*** 
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запутан, я легко превращаюсь в лжеца. 
*** 
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. 
*** 
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. 
*** 
Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания. 
***
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию где-то на стороне. 
*** 
Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. 
*** 
Никогда даже и не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 
*** 
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. 
*** 
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 
*** 
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. 
*** 
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике. 
*** 
И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же.

 
РОЛЬ ВИТАМИНОВ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Они регулируют обмен веществ, повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к воздействию токсинов и к другим факторам окружающей среды. Проведенные обследования детей дошкольного возраста свидетельствуют о недостаточном ими потреблении витаминов, особенно в зимне-весенний период.

Обычно детям не хватает витаминов С, группы В, а также витамина А и бетакеротина. Это отрицательно сказывается на состоянии здоровья детей, отмечается повышенная утомляемость, вялость, замедление темпов физического развития, ослабление иммунитета, что приводит к росту заболеваемости, затяжному течению патологических процессов. Гиповитаминозы усугубляются при наличии у детей различной хронической патологии, особенно со стороны пищеварения.

Чаще всего гиповитаминозы развиваются в результате нарушений в организации питания — при недостаточном включении а рацион свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, мяса, рыбы. Большое значение имеют нарушения технологии приготовления пищи, неправильная обработка продуктов, в результате чего происходит значительное снижение их витаминной ценности.

Молоко и молочные продукты не должны подвергаться длительному и повторному кипячению, во время которого разрушаются витамины и происходит денатурация белков — они становятся трудноусвояемыми. При приготовлении каш, овощных пюре и других блюд, в состав которых входит молоко, его используют в сыром виде, добавляя в хорошо разваренные крупы или овощи, и доводят до кипения.

Приготовление творожных блюд на водяной бане обеспечивает лучшую сохранность пищевых веществ.

Замороженное мясо следует отстаивать при комнатной температуре. Отстаивание в тёплой воде недопустимо, так как при этом происходит значительная потеря мясного сока. Варят мясо при слабом огне, так как при сильном кипении его белки уплотняются и становятся трудноусвояемыми.

Рыбу лучше использовать в виде филе, оно легче подвергается обработке (небольшие куски кладутся в кипящую воду и варятся на медленном огне около 10 минут, целая рыба массой 300-400 г — 20-25 минут). Но можно брать и любую нежирную речную и морскую рыбу. Замороженную рыбу оттаивают при комнатной температуре, а мелкую речную — в холодной солёной воде (на 1 кг рыбы 2 л воды и 15-18 г соли).

Яйца — очень питательный продукт. Особенно полезны яйца весенн-летнего сезона. Перед тепловой обработкой яйца необходимо тщательно вымыть в воде с солью, так как их скорлупа бывает загрязнённой, в том числе и болезнетворными микробами.

Перед приготовлением овощи нужно тщательно вымыть. Почти все овощи следует очищать от кожуры (не очищают только томаты, молодые огурцы, редис). Если овощи употребляются в сыром виде , их надо ошпарить крутым кипятком. Очищенные, а тем более нарезанные овощи нельзя оставлять длительное время в воде (не более 2 часов), так как при этом происходит вымывание витаминов и минеральных веществ.

Фрукты и ягоды лучше давать детям свежими, но можно готовить из них компоты. При необходимости кожура с фруктов очищается, но это надо делать перед кормлением детей, так как при хранении на воздухе очищенных и нарезанных плодов в них резко снижается количество витаминов, особенно витамина С.

Сухофрукты используют в основном для приготовления компотов или киселей, а так же в качестве добавок к кашам. Для этого их перебирают, промывают, заливают холодной водой и доводят до кипения после чего настаивают в течении 2 —3 часов. В готовый компот или кисель хорошо добавить аскорбиновую кислоту.

Приготовление зерновых продуктов. Перед приготовлением крупы следует перебрать, промыть в тёплой воде (рис и пшено в нескольких водах). При приготовлении молочных каш крупу сначала разваривают на воде (или пополам с молоком), затем добавляют горячее молоко и доводят до кипения.

Манная каша варится 10 — 15 минут, рисовая и пшённая — до 40 — 60 минут, гречневая — 1,5 часа, перловая — 2 — 2,5 часа.

 
Вирусный гепатит В - враг печени
Что такое вирусный гепатит В?


Гепатит В – широко распространенное инфекционное заболевание, которое характеризуется поражением печени. Острый вирусный гепатит в 10-20% случаев принимает хроническую форму, переходящую в цирроз и рак печени!

Вирусный гепатит В уносит ежегодно до 2 миллионов человеческих жизней. В Ленинградской области в период с 1998 было зарегистрировано более 4-х тысяч заболеваний острой формой гепатита В. Вирус гепатита В передается через кровь, слюну, мочу, сперму больного человека.

Заразиться вирусным гепатитом В можно:

* Во время внутривенного введения наркотиков;

* При незащищенном половом контакте;

* При проведении медицинских и косметических манипуляций нестерильными инструментами;

* При использовании чужих бритвенных приборов, зубных щеток;

* При нанесении татуировок.

В целях профилактики необходимо:

* Не вводить внутривенные наркотики;

* Пользоваться только собственными средствами личной гигиены (зубной щеткой, бритвой, маникюрными наборами и др.);

* При случайных половых контактах использовать презервативы;

* При посещении лечебно-профилактических учреждений, косметических, стоматологических салонов и клиник обращать внимание на то, чтобы манипуляции проводились в перчатках и одноразовыми или стерильными инструментами.

Лечение гепатита В длительное и требует больших затрат.

Как уберечься от вирусного гепатита В?

От гепатита В можно и нужно защищаться с помощью вакцины. Снижение заболеваемости острым гепатитом В стало возможным благодаря проведению дополнительной иммунизации в рамках Национального приоритетного проекта в сфере здравоохранения и ежегодной плановой иммунизации населения. Детская прививка включена в прививочный календарь с 1996 года. Благодаря приоритетному национальному проекту «Здоровье» появилась возможность защитить от этой грозной болезни взрослое население.

Получить прививку можно в поликлинике по месту жительства бесплатно.

Помните, что прививка сможет защитить Вас от такого опасного заболевания как гепатит В!
 

 
Памятка для родителей

Что нужно знать родителям о кризисе 3-х лет?

Возраст 3-х лет характеризуют как «трудный». Его «трудность» состоит в том, что, начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость. А взрослые, настаивая на своем, проявляют не меньшее упрямство.

«Кризис 3-х лет»- определение условное, так как временные рамки кризиса шире. У одних детей он может начаться в 2 года 10 месяцев, а у других – в 3 года 5 месяцев.

В течение первых трех лет жизни ребенок меняется столь сильно, как ни на одном последующем этапе. К 3-м годам у него в большей или меньшей степени формируется характер, свое индивидуальное отношение к миру и определенное отношение к себе.

И главное открытие – открытие себя. Он независим, он все может. Но, в силу возрастных возможностей, малыш никак не может обойтись без матери. И он за это сердится на нее и «мстит» слезами, возражениями, капризами. Свой кризис он не может утаить, тот, словно иглы у ежа, торчит наружу и весь направлен только против взрослых, которые все время рядом с ним, ухаживают за ним, предупреждают все его желания, не замечая и не понимая, что он уже все может делать сам. С другими взрослыми, со сверстниками, братьями и сестрами ребенок даже и не собирается конфликтовать.

С одной стороны, попытки отделить свое «Я» и формирование своих собственных желаний – тенденция прогрессивная. Но с другой, при объективном отсутствии умения высказать свое мнение, малыш выбирает более доступный способ: противопоставление себя взрослым. Единственная цель ребенка – дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней считаться.

Кризисы необходимы. Они как движущая сила развития, своеобразные ступеньки его, этапы смены ведущей деятельности ребенка.

В три года ведущей деятельностью становится ролевая игра. Ребенок начинает играть во взрослых и подражать им.

Далее к самостоятельности и негативизму прибавляются другие кризисные симптомы. Для ребенка становится важна его успешность или неуспешность в делах и играх, он начинает остро и бурно реагировать на оценки, учится самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Он становится злопамятным и обидчивым, начинает хитрить. Ребенок начинает претендовать на равноправие со взрослыми. Огромное желание получить положительную оценку со стороны взрослых, желание опередить сверстника часто толкают детей на то, что они сильно преувеличивают свои успехи.

Это следствие ошибок взрослых. Во-первых, если малыш начал откровенно фантазировать, значит родители или педагоги не замечают его реальных успехов. Во-вторых, не следует «раскручивать» маленького фантазера, стараться уличить во лжи, во что бы то ни стало.

Неблагоприятным последствием кризисов является повышенная чувствительность мозга к воздействиям окружающей среды, ранимость ЦНС, в связи с отклонениями в перестройке эндокринной системы и метаболизма. Иначе говоря, кульминационный момент кризиса – это и прогрессивный, качественно новый эволюционный скачок, и неблагоприятный для состояния здоровья ребенка функциональный дисбаланс.

Функциональный дисбаланс поддерживается также бурным ростом тела ребенка, увеличением его внутренних органов. Адаптационно-компенсаторные возможности детского организма уменьшаются, дети более подвержены заболеваниям, особенно нервно-психическим.

В то время как физиологические и биологические перестройки кризиса не всегда обращают на себя внимание, изменения в поведении и характере малыша заметны всем.

Посткризисное развитие ребенка непосредственно зависит от того, как он взаимодействовал со взрослым. Возможны два варианта:

  1. Если взрослый, в целом, позитивно оценивал личность ребенка, тактично и аргументировано указывал на недостатки и промахи, умел поддержать и похвалить за старание и инициативность, то ребенок научится гордиться собой и своими успехами.
  2. Если взрослый стремится добиться подчинения любой ценой, наказывает за своеволие, стремится подловить на обмане, то, скорее всего, у ребенка разовьется желание противостоять взрослому, победить его и ответно добиться своего.

Во втором случае гневливость, раздражительность и упрямство укореняются, становятся чертами характера.

Можно ли, действуя грамотно, смягчить проявления кризиса?

Как помочь ребенку выйти из него, не неся в душе негативных качеств?

Ведь упрямство – это крайняя степень проявления воли, необходимого качества для ребенка;

Капризность – демонстрация собственной значимости для других, ощущение своего Я;

Эгоизм – в здоровом виде чувство «самости», собственное достоинство;

Агрессивность – крайняя форма чувства самозащиты;

Замкнутость – неадекватная форма проявления здоровой осторожности, то есть необходимых для выживания в обществе качеств.

Ребенок должен выйти из кризиса с набором положительных качеств, главная задача родителей и педагогов – не допустить закрепления их крайних проявлений.


Памятка «Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности».

· Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.

· Как правило, фаза эта заканчивается к 3,5 – 4 годам. Случайные приступы упрямства, в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.

· Пик упрямства приходится на 2,5 – 3 года жизни.

· Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

· Девочки капризничают чаще, чем мальчики.

· В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых – до 19 раз!

· Если ребенок по достижению 4 лет все еще продолжает часто упрямиться и капризничать, то вероятнее всего речь идет о «фиксированном» упрямстве, истеричности как удобных способах манипулирования своими родителями. Чаще всего, это результат уступчивого поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребенка, нередко ради своего спокойствия.

Что могут сделать родители:

  1. Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
  2. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.
  3. Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребенку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее его взбудоражат.
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz