В 2012-2013 учебном году в дошкольном учреждении функционирует 3 группы, из них 1 ясельная и 2 дошкольных. Количество детей в группах определяется исходя из нормативов установленных «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиНы) и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Списочный состав воспитанников 29 человек, из них: ясельная разновозростная группа с 1-3 лет - 9 чел. младшая разновозростная группа с 3-5 лет - 7 чел. старшая разновозростная группа с 5-7 лет - 13 чел.
Дошкольное учреждение работает в обычном пятидневном режиме, с 10 часовым пребыванием детей. Режим работы учреждения: с 07.30 до 17.30
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы. Содержание Программы направлено на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника и строится с учетом принципа интеграции 10 образовательных областей. Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий. Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения. Кадровый состав учреждения:
Общая численность педагогов - 3 воспитателя. Все педагоги имеют педагогическое образование. Из них 1 педагог с высшим образованием. Стаж работы педагогов от 15 лет и выше. В 2011 году педагоги были аттестованны на соответствие занимаемой должности. Все воспитатели проходят курсы повышения квалификации. Информация о выпускниках:
2010 год
| 2011 год
| 2012 год
| 5 человек
| 11 человек
| 7 человек
|
|